Корзина
2040 отзывов
Мы уходим в отпуск с 14 июля! 13.07- последний рабочий день.
Контакты
Заквасочка
+380635338733
УкраинаНиколаевская областьНиколаев

Обратите, пожалуйста, внимание - мы будем в отпуске с 14.07. В ПОНЕДЕЛЬНИК - последний рабочий день!.................Заказы оформленные после 14ч в ПЯТНИЦУ и в выходные дни - будут обработаны в ПОНЕДЕЛЬНИК после 10ч................... Ранее оформленные заказы, оплаченные после 16ч в ПЯТНИЦУ - отправляются в ПОНЕДЕЛЬНИК!

Как оформить и получить заказ?

Как оформить и получить заказ?

Полезная информация

Оформляя заказ на нашем сайте Вы подтверждаете, что ознакомились со всеми, ниже описанными, условиями и подтверждаете своё согласие на обработку Вашего заказа именно по такой схеме.

При оформлении заказа через браузер Google Chrome (Гугл Хром) - у Вас могут возникнуть проблемы. Рекомендуем воспользоваться любым другим браузером.

 

ВНИМАНИЕ !

- Отвечаем на телефонные звонки не раньше 12 часов! С 10ч до 14ч - идёт обработка заказов и каждый звонок задерживает этот процесс! Пожалуйста , лишний раз не отвлекайте менеджера!

По возникшим в это время вопросам, используйте форму обратной связи на сайте или СМС сообщения.

 

- Заказы оформленные после 10ч утра - обрабатываются на следующий рабочий день!

 

- Не нажимайте на кнопку "Оформить заказ" до окончания заказа всех выбранных товаров! Чтобы продолжить покупки после выбора первого товара - нажмите в "Корзине" на кнопку - "Продолжить покупки". Чтобы завершить заказ - нажмите "Оформить заказ".

 

- Накладная на весь заказанный товар приходит на Ваш электронный адрес автоматически и моментально после оформления заказа. Если Вам нужна накладная на заказанный товар в напечатанном виде― укажите это в комментарии к заказу, при помощи СМС или в телефонном режиме!

 

- Суббота и воскресенье ― у нас не рабочие дни!

 

- Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении на Новой почте) если заказ оформлен через "Корзину" на  сайте. По телефону оформить заказ с наложенным платежом Вы не сможете!

 

 - Если в заказе указана, вся необходимая нам для отправки информация, и указан способ оплаты - "Оплата на карту Приватбанка" , то мы не отвлекаем Вас , а просто отправляем на Ваш мобильный номер СМС с номером карты. Если Вы не получили СМС сообщение в течение рабочего дня, следующего за днём оформления заказа - значит Вы указали не верный контактный номер при оформлении заказа или произошёл сбой у Вашего оператора мобильной связи! Обязательно напишите письмо на нашу электронную почту или СМС сообщение с запросом на повторную отправку реквизитов для оплаты заказа !

 

 - Если Вы впервые оформляете заказ на нашем сайте и сумма заказа достигла 1000грн, или посылка будет иметь большой объём (5кг объёмного веса и более), то внесение предоплаты в размере 100-200грн  - обязательно.

 

Для оформления заказа в нашем интернет-магазине удобнее всего воспользоваться "Корзиной" , нажав на кнопку "Купить" на странице с выбранным товаром.

Заказ будет автоматически просчитан.

На указанный Вами электронный адрес, обязательно придёт сообщение с подтверждением о принятии заказа и его копия (с полным перечнем заказанным товаров и ценами).

Если Вы не получили такое письмо - то электронный адрес в заказе указан не верно или вообще не был указан.

Заказы оформленные с оплатой при получении (Наложенный платёж) - без подтверждения в телефонном режиме не отправляем!

 

При оплате через терминал или Приавт24 - графу "Назначение платежа" - НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ!

После оплаты заказа сообщите при помощи СМС и письмом на нашу электронную почту - номер заказа или фамилию заказчика, точную сумму и время платежа !!!

Без сообщения о факте оплаты - скорость отправки Вашего заказа может существенно снизиться!

Заказ не оплаченный в течение 7 рабочих дней будет автоматически "Отменён".

Любые уточнения можно указать в комментарии к заказу ― мы их обязательно учтём!

Подробное описание способов доставки и оплаты заказов - указаны в разделе "Доставка и оплата".

Если мы на Ваш звонок не ответили ― это не значит, что мы перестали существовать, бесследно исчезли или намеренно его игнорируем! ― если у нас рабочий день!, то значит одновременно с Вами звонили ещё два клиента или принимался товар ― вот и всё! 

ИЗВИНИТЕ нас, мы не сможем Вам перезвонить! Пожалуйста, повторите свою попытку связаться с нами по телефону ещё разок или напишите СМС сообщение! Заранее спасибо за понимание!

В любом случае, Ваш заказ не останется не замеченным и будет обработан в соответствии с выше описанными условиями !

Заказ оплаченный или подтверждённый (в случае оплаты на почте) мы отправим в течение 1- 2 рабочих дней.

Номер транспортной накладной , с информацией о прибытии заказа на склад почты + все рецепты по ЗАКАЗУ, мы обязательно отправим Вам на указанный в заказе emаil на следующий день после отправки заказа ― проверяйте на следующий день свой контактный emаil !

Если Вы не обнаружили писем в почте ― проверьте "Спам", если и там нет писем (о статусах выполнения заказа + письмо с рецептами и номером ТТН ...) свяжитесь с нами! ― это значит, что в заказе был указан не верный email !

 

 

P.S.   Если заказчик ведёт себя не адекватно, хамит менеджеру или писал нам не обоснованные!!! отрицательные отзывы, разжигает межнациональную рознь, не цензурно выражается, переходит на политические и внешне политические темы - мы оставляем за собой право отменить его оформленный заказ или отказать в его оформлении. Оставленный, в таком случае, негативный отзыв о работе компании будет удаляться службой по контролю за качеством обслуживания покупателей.

facebook twitter
Другие статьи